Кто делает
Хотя сейчас бюстгальтер довольно сложное технологическое изделие (немцы насчитывают более 30 деталей), имеются и те, кто самостоятельно занимается их изготовлением.
Для индивидуальных изготовителей существуют сайты с советами и выкройками, в основном западные (есть и довольно крупные). На русском языке имеется страница в Клубе любителей шитья «Сезон»: Бюстгальтер
Промышленное изготовление
Информация о промышленных изготовителях в базах:
Отечественные - Последнее обновление базы (создание) 31 января 2005
Европа - Последнее обновление базы 3 февраля 2005
Австралия, Азия, Америка, Антарктида, Африка - Последнее обновление базы (создание) 31 января 2005
Все импортные в алфавитном порядке - Последнее обновление базы 3 февраля 2005
Так как изменения в этом разделе должны быть достаточно частыми, то информация о них на стартовой странице сайта помещатся не будет. Дату последнего измения информации в базе смотри на этой странице выше. В самой базе имеется графа последнего изменения на листе фирмы (торговой марки).
Импортные изготовители указаны в двух базах - первая по странам, в каждой стране по алфавиту фирм (торговых марок), вторая - все фирмы (торговые марки) в одном алфавитном списке.
В связи с построением базы хотелось бы обратить внимание на отличие понятия "фирма" от понятия "торговая марка". Если коротко, то - одна фирма может иметь несколько торговых марок, одна торговая марка может принадлежать только одной фирме. При этом не следует смешивать понятия торговой марки и коллекции. Коллекция в нашем случае - это некоторый набор предметов дамского туалета, выполненный с использованием некоторых общих требований (по материалу, по цветовой гамме, по назначению ("романтик", "классик", "спорт"). Коллекция может обновлятся каждый сезон, а может появившись, немного просуществовать и исчезнуть. Торговая марка не связана необходимостью поддерживать общий стиль и может содержать до десятка коллекций. Появление торговой марки, отличной от названия фирмы-изготовителя, как правило, двояко. Первое - это поглощение фирмы-конкурента и оставление в производственной программе уже раскрученного (поглощенным конкурентом) имени. Второе - попытка создания у своей продукции имиджа, отличающегося от имеющегося у фирмы. Обычно компании, известные достаточно дешевой продукцией, при попытке занять нишу более дорогих изделий не тратятся на измение сложившегося имиджа, а создают новую торговую марку. И уже ее раскручивают как более дорогую продукцию.
Предприятий-изготовителей намного больше, чем описано в базах, тем более, что базы только начинают создаватся. По мере развития этого сайта надеюсь описать все фабрики, которые занимаются или занимались изготовлением бюстгальтеров. Буду благодарен за информацию о предприятиях, выпускающих или выпускавших ранее бюстгальтеры, но не представленных в данном разделе, особенно о отечественных кооперативах конца 80-х - начала 90-х годов ХХ века.
bralover@narod.ru - Пишите |
Последнее обновление страницы 31 января 2005 |
---|